{page title="XIX Сахаровские чтения > Секция биологии"} {body}

Первое заседание

  1. Мандрика Мария
    Санкт-Петербург, Лицей ФТШ РАН, 11 класс
    Поведенческие ответы тараканов Periplaneta americana на эвкалиптол в зависимости от их физиологического состояния
  2. Тулегенова Анастасия
    Санкт-Петербург, лицей N554, 10 класс
    Груминг у японских макак Macaca fuscata в условиях неволи
  3. Филимонова Екатерина
    Санкт-Петербург, Академическая гимназия СПбГУ, 11 класс
    Изучение проявления и наследования гибридной карликовости, возникающие при скрещивании мягкой пшеницы Triticum aestivum L. с рожью Secale cereale L.
  4. Каменцева Римма, Щеглова Карина
    Санкт-Петербург, 10 класс, 11 класс
    Изучение кариотипа равноногих раков группы Jaera albifrons Белого моря

Второе заседание

  1. Воробьева Евгения, Слободкина Екатерина
    Москва, гимназия на Юго-западе N1543, 10 класс
    Ход восстановления растительности после пожара на острове Олений (губа Чупа, Кандалакшский залив Белого моря)
  2. Габышева Сыргылана
    Республика Саха (Якутия), Мегино-Кангаласский район, с. Матта, Маттинская средняя школа им. Е.Д. Кычкина, 11 класс
    Опыт искусственного лесовосстановления на гари в лесах мерзлотной зоны
  3. Усачева Екатерина
    Минск, Беларусь, Лицей Белорусского государственного университета, 11 класс
    Устранение нитчатого вспухания активного ила в условиях лабораторного эксперимента
  4. Малышева Дарья, Плотников Марк
    Санкт-Петербург, лицей N214, 11 класс, школа N572 ЛНМО, 8 класс
    Изучение влияния ручья на перераспределение поясных сообществ макрозообентоса на литорали Белого моря

Третье заседание

  1. Курбакова Екатерина, Сигунова Анастасия
    Москва, школа N520, 10 класс
    Заселение древесины изоподой Limnoria lignorum в Ковдской губе Белого моря
  2. Катанский Валерий
    Калининград, гимназия N32, 11 класс
    Биологические инвазии в малакофауне реки Зеленоградки (Калининградская область)
  3. Царев Иван
    Москва, гимназия на Юго-западе N1543, 10 класс
    Морфологическая изменчивость Daphnia longispina на о. Асафий (Кандалакшский залив Белого моря)
  4. Кононова Елена
    Москва, ЮИП ЗБС МГУ, 10 класс
    Комплекс членистоногих, обитателей гнезд рыжих лесных муравьев (Formica rufa L.) на Звенигородской биостанции МГУ

Стендовая сессия

  1. Колесников Дмитрий, Пятыгина Ксения
    Санкт-Петербург, школа N397, 10 класс, школа N196, 7 класс
    Исследование возобновления макрозообентоса после повреждения в грунте реки Рагуши
  2. Бузук Анастасия
    Витебск, Беларусь, гимназия N1, 9 класс
    Денситометрическое определение алкалоидов в растениях
  3. Медведева Кристина
    Минск, Беларусь, гимназия N29, 9 класс
    Фитопланктонное сообщество реки Свислочь (г. Минск, Беларусь) в осенний период
  4. Черников Илья, Кобец Владислав
    Калининград, гимназия N32, 11 класс
    Морфофизиологические механизмы зимостойкости розы плетистой
  5. Круглик Валерия
    Калининград, школа N50, 11 класс
    Влияние синтетических моющих средств на поликультуру инфузорий (Paramecium caudatum)
  6. Тахтамыш Ольга
    Саратов, Восточно-Европейский лицей, 10 класс
    Исследование влияния меди из высококонцентрированных растворов на водные растения
  7. Винокурова Мария
    Якутск, школа N5, 10 класс
    Фауна стрекоз (Odonata) ресурсного резервата «Пилька»
  8. Тигонен Алена
    Якутск, школа N21, 9 класс
    Атлас семян семейства Розоцветных Rosaceae
  9. Афанасьев Алексей
    Республика Саха (Якутия), Хангаласский улус, с. Качикатцы, Качикатская школа им. С.П. Барашкова, 11 класс
    Влияние различных факторов на процесс реакклиматизации лесного бизона на первых этапах интродукции в Центральной Якутии
  10. Разумов Павел
    Харьков, Украина, гимназия N1, 10 класс
    Экологический мониторинг энтомофауны нагорной дубравы окраин с. Гайдары Змиевского района Харьковской области
  11. Черниченко Ярослава, Винникова Полина, Лебедева Ирина, Голенькова Юлия
    Харьков, Украина, школа N109, 7 класс
    Влияние пассивного курения на развитие и поведение крысят; на жизнеспособность, развитие и поведение их потомства
  12. Левченко Павел
    Челябинск, лицей N88, 10 класс
    Изучение экологических особенностей бентоса озера Второе
  13. Никитин Павел
    Челябинск, школа N70, 10 класс
    Использование роголистника погруженного для индикации загрязнения водной среды медью
  14. Шамаев Александр
    Челябинск, школа N70, 10 класс
    Суточные изменения вертикального распределения фитопланктона озера Малое Миассово
  15. Васнина Дарья
    Челябинск, школа N70, 10 класс
    Оценка качества воды памятника природы «Озеро Круглое» по показателям развития зоопланктона
  16. Скипин Николай
    Челябинск, лицей N88, 10 класс
    Оценка качества воды реки Багаряк на участке, объявленном памятником природы, методом Вудивисса
  17. Лышко Анжелика
    Ставропольский край, Курский район, с. Ростовановское, школа N4, 10 класс
    Эколого-фаунистический обзор дождевых червей, населяющих с. Ростовановское Курского района Ставропольского края
  18. Каграманян Карен
    Ставропольский край, Курский район, с. Ростовановское, школа N4, 10 класс
    Жуки-ксилобионты Курского района Ставропольского края
  19. Гомыранов Илья
    Москва, 9 класс
    Особенности экологии ив (Salix spp.) и их вредителей
  20. Романова Полина, Феофанова Татьяна
    Москва, школа N520, 10 класс
    Зависимость степени повреждения еловых шишек клестами Loxia curvirostra от степени поражения шишек насекомыми-вредителями Laspeyresia strobilella
  21. Сулейманова Фидан, Шевелева Софья
    Москва, школа N520, 9 класс
    Создание атласа бентоса реки Каменки Владимирской области
  22. Васильевская Альбина
    Москва, школа N520, 10 класс
    Подходы к выявлению химического взаимодействия растений
  23. Дегтярева Алиса, Тарлычева Анастасия
    Москва, школа N520, 10 класс, 9 класс
    Изучение поведения сорокопутов-жуланов Lanius collurio в гнездовой период
  24. Герасимов Артур, Турков Илья
    Москва, школа N520, 10 класс
    Экология паразитов в рыбе Керчак Европейский Myoxocephalus scorpius в окрестностях села Ковда (Белое море)
  25. Крутик Екатерина
    Москва, школа N520, 9 класс
    Выработка условного рефлекса у мышей
  26. Цветкова Юлия, Лукьянчук Оксана
    Москва, гимназия на Юго-западе N1543, 9 класс
    Изучение зависимости частоты навязчивой двигательной стереотипии от усложнения среды обитания у белки обыкновенной (Sciurus vulgaris) в неволе
  27. Цепляева Виктория, Чернов Василий, Чурилин Никита
    Москва, школа N1173, школа N192, 9 класс, гимназия N1582, 11 класс
    Особенности анатомического строения Botrychium lunaria (L.) Sw. (Ophioglossaceae) и их значение для понимания места ужовниковых в системе сосудистых растений
  28. Вето Дарья
    Москва, ЮИП ЗБС МГУ, 10 класс
    Обогащение среды проехидны Бруйна в Московском зоопарке
  29. Коноплев Валентин
    Москва, ЮИП ЗБС МГУ, 10 класс
    Анализ методов оценки численности и видового разнообразия объектов питания насекомоядных птиц
  30. Никулина Юлия
    Москва, ЮИП ЗБС МГУ, 10 класс
    Ценопопуляции адоксы мускусной (Adoxa moschatellina L.)
  31. Бизин Михаил
    Москва, ЮИП ЗБС МГУ, 9 класс
    Видовой состав и структура населения мелких млекопитающих северной части заповедника «Денежкин камень»
  32. Валиев Иван
    Москва, ЮИП ЗБС МГУ, 9 класс
    Наснежная активность млекопитающих в зимний период на Звенигородской биостанции МГУ
  33. Соколов Владимир
    Москва, ЮИП ЗБС МГУ, 10 класс
    Многолетние наблюдения за ценопопуляциями папоротника страусиное перо (Matteuccia struthiopteris (L.) Todaro)
  34. Ганина Ольга
    Санкт-Петербург, школа N448, 11 класс
    Роль моторной асимметрии в процессах обучения
  35. Стельмах Виктория
    Санкт-Петербург, ФМЛ N366, 9 класс
    Влияние удаления вибрисс на двигательную латерализацию у крысят первых недель жизни
  36. Смирнова Татьяна
    Санкт-Петербург, Аничков лицей, 11 класс
    Влияние временного интервала на сохранность выработанных манипуляторных и локомоторных навыков
  37. Травин Дмитрий
    Санкт-Петербург, гимназия N278, 8 класс
    Влияние вырубок на орнитофауну окрестностей памятника природы «Каньон реки Рагуши»
  38. Сарафанникова Татьяна
    Санкт-Петербург, школа N167, 11 класс
    Влияние обилия мидий Mytilus edulis на рост нитчатых водорослей
  39. Калиничева Ольга
    Санкт-Петербург, лицей N214, 11 класс
    Мелкомасштабные различия поселений Zostera marina в Кандалакшском заливе Белого моря
  40. Железникова Полина
    Санкт-Петербург, гимназия N56, 9 класс
    Изучение трихоптерофауны и экологических предпочтений личинок ручейников (Trichoptera) бассейна реки Лимовжи (Ленинградская область)
  41. Байдина Серафима
    Санкт-Петербург, лицей N554, 11 класс
    Влияние различных факторов на социальное поведение и бюджет активности лабораторных крыс в стабильных семейных группах
  42. Мишкина Елена, Панафидина Валерия
    Санкт-Петербург, лицей N554, 10 класс
    Влияние состава пищи на поведение и развитие молодых лабораторных крыс
  43. Германович Елена
    Санкт-Петербург, школа N113, 8 класс
    Влияние различных звуковых стрессоров на поведение самцов лабораторных мышей в тесте «открытое поле»
  44. Тагирджанова Гульнара
    Санкт-Петербург, школа N572, 9 класс
    Макролишайники - эпифиты сосны и березы в окрестностях станции Яппиля (Ленинградская область)
  45. Алмазова Анастасия, Евдокимова Юлия, Кульбок Татьяна
    Санкт-Петербург, лицей N179, 11 класс
    Сравнительная характеристика фауны хирономид двух озер Карельского перешейка
  46. Ашимбаева Айгерим
    Алматы, Казахстан, РСФМСШИ им. О. Жаутыкова, 10 класс
    Ретроспективная оценка радиационного загрязнения местности по спилам деревьев методом ЭПР
  47. Коберт Юлия
    Санкт-Петербург, Лицей ФТШ РАН, 11 класс
    Изменение пространственно-временной организации колебаний биопотенциалов мозга при чтении текстов на родном и иностранном языках
  48. Гуров Илья
    Санкт-Петербург, Лицей ФТШ РАН, 11 класс
    Различия в структуре статистических связей ЭЭГ коры больших полушарий при прослушивании текста на русском и английском языках
  49. Коцкович Антон, Редуто Игорь
    Санкт-Петербург, Лицей ФТШ РАН, 11 класс
    Использование энцефалографического метода для исследования различных когнитивных функций на примере стереогностической деятельности
  50. Гершман Вадим, Петров Владимир
    Санкт-Петербург, Лицей ФТШ РАН, 11 класс
    Имитация вертикального движения звукового образа при помощи неиндивидуализированных передаточных функций головы
{/body}