{page title="XIV Сахаровские чтения > Секция программирования"} {body}
Лицей "ФТШ", Санкт-Петербург, 11 класс.
Создание объектного инструментария для моделирования систем, описываемых двух и многочастичными потенциалами, методом
молекулярной динамики
Лицей №130, Екатеринбург, 10 класс, 9 класс.
Возможности интеграции информатики и других школьных предметов на примере темы "Электричество вокруг нас"
ФМЛ №30, Санкт-Петербург, 11 класс.
Моделирование поведения поверхности идеальной жидкости с использованием библиотеки OpenGL
Лицей №130, Екатеринбург, 10 класс, 9 класс.
Применение ИТ, лего-технологий и средств программирования на уроках физики (на материале темы "Подвижность военной гусеничной техники")
Лицей №6, г. Тольятти, 8 класс.
Тоника. Исследование музыкальных возможностей компьютера
(Уроки сольфеджио)
Экономический лицей №95, г. Новосибирск, 11 класс.
Исследование качества датчиков случайных чисел
УВК №107, г. Харьков, Украина, 11 класс.
Мультисистемный медийный компилятор
Гимназия №47, г. Харьков, Украина, 11 класс.
Разработка инструментальной системы для создания игровых и графических программ
Лицей №554, Санкт-Петербург, 11 класс.
Программа администрирования локальных сетей
Гимназия №47, г. Харьков, Украина, 11 класс.
Моделирование маршрутизации трафика в компьютерных сетях с помощью Роевого интеллекта
Лицей "ФТШ", Санкт-Петербург, 10 класс.
Исследование алгоритмов распараллеливания для задач молекулярной динамики
Морской лицей, Калининград, 11 класс.
Сложная алгоритмизация. Программа "Калькулятор"
Школа №59, г. Челябинск, 10 класс.
Программа для обучения основам программирования "Исполнитель Кубик"
Гимназия №23, Школа №78, г. Челябинск, 9 класс.
Программа для обучения школьников "Net Control"
Лицей №40, Нижний Новгород, 11 класс.
Программа для обучения номенклатуре органических соединений
ФМЛ №30, Санкт-Петербург, 11 класс.
Телевизионный пульт дистанционного управления - компьютерная мышь
ФМЛ №30, Санкт-Петербург, 11 класс.
Цифровой диктофон на FLASH памяти
Школа №1, Школа №109, г. Челябинск, 8 класс.
Использование Web технологий для исследования макроскопических флуктуаций
ФМЛ №30, Санкт-Петербург, 8-10 классы.
Синтезирование рельефа местности на основе геометрического и фрактального моделирования "Tough Terrain Generator"
ФМЛ №30, Санкт-Петербург, 10-11 классы.
Проектирование и реализация системы геометрического и физического моделирования и визуализации трехмерных сцен в реальном времени "Tough Dynamics System"
Гимназия №5, г. Барановичи, Беларусь, 11 класс.
Создание объёмных изображений при помощи физического устройства на базе программируемого микроконтроллера