{page title="XIV Сахаровские чтения > Секция биологии"} {body}
Гимназия №11, Санкт-Петербург, 10 класс.
Исследование моторной асимметрии у прытких ящериц Lacerta agilis Linneaus
Школа №57, г. Луганск, Украина, 10 класс.
Особенности окостенения скелета крыс после искусственно созданного иммунодефицита
Школа №550, Санкт-Петербург, 11 класс.
Возрастные особенности процессов памяти и внимания у человека
Академическая гимназия, Санкт-Петербург, 11 класс.
Участие гетеротримерных ГТФ-связывающих белков в гормональной регуляции аденилатциклазной сигнальной системы инфузорий
ЦДО "Созвездие", г. Воронеж, 11 класс.
Особенности формирования условных рефлексов у различных видов аквариумных рыб.
Областной лицей-интернат, г. Челябинск, 11 класс.
Влияние немодулированных звуковых колебаний синусоидальной формы на процесс фотосинтеза у высших водных растений
Лицей "ФТШ", Санкт-Петербург, 11 класс.
Участие NMDA-подтипа глутаматных рецепторов сетчатки в регуляции синтеза мелатонина в эпифизе
Школа №163, Санкт-Петербург, 11 класс.
К вопросу о видовом составе равноногих раков рода Jaera в вершине Кандалкшского залива Белого моря
New Horizons Governor's School for Science and Technology, Hampton, VA USA.
Small Scale Phylogeography of Haemulon aurolineatum Reef Fish
Гимназия №1543, Москва, 9 класс.
Изучение видового состава беспозвоночных наскальных луж островов Кандалакшского залива Белого моря
Москва, 10 класс.
Изучение локальной и географической изменчивости роста и развития головастиков зеленой жабы и обыкновенной чесночницы в естественных условиях и в эксперименте
Школа №520, Москва, 10 класс.
Наблюдение за муравьями в домашних условиях
Школа №232, Санкт-Петербург, 11 класс.
Игровое поведение белых медведей в условиях неволи
Школа №232, Школа №295, Санкт-Петербург, 10 класс, 11 класс.
Сравнительный анализ социальных взаимоотношений в группах некоторых видов приматов
Гимназия №1543, Москва, 9 класс.
Изучение взаимосвязи паразита и хозяина на примере растения
погремок малый
Лицей №17, Калининград, 11 класс.
Динамика токсического эффекта CdSO4 и его обратимость на Daphnia magna
Лицей БГУ, Минск, Беларусь, 10 класс.
Новый метод оценки грибостойкости древесины с защитным покрытием
Школа №523, СЭКГХ, Санкт-Петербург, 10 класс, 11 класс.
Изучение летней кормовой базы копытных в окрестностях озера Тальменье (Катунский биосферный заповедник)
Школа №491, Санкт-Петербург, 11 класс.
Повреждения памятников из камня в условиях городской среды
г. Саров, Нижегородская обл., 7-9 классы.
Комплексные сравнительные биомониторинговые исследования заповедных территорий Пуштинского лесничества Мордовского Природного Государственного заповедника им. П.Г. Смидовича и урбанизированных территорий г. Сарова
Лицей №1, г. Черновцы, Украина, 9 класс.
Исследование хронотоксичности тяжелых металлов
Школа №43, Школа №91, Санкт-Петербург, 9 класс.
Поведение сурикат в давно сложившихся группах и при формировании
новых пар
Гимназия №66, Санкт-Петербург, 9 класс.
Поведение сахарных поссумов в условиях неволи
Гимназия №116, Санкт-Петербург, 9 класс.
Поведение самцов лабораторных крыс в тесте "открытое поле" при различных условиях освещенности
Гимназия №116, Санкт-Петербург, 9 класс.
Поведение самцов лабораторных крыс в тестах "попарное ссаживание"
Школа №53, Санкт-Петербург, 9 класс.
Некоторые аспекты манипуляционной активности джунгарского хомячка
Школа №113, Санкт-Петербург, 10 класс.
Игровое поведение щенков средне-азиатских и немецких овчарок
New Horizons Governor's School for Science and Technology, Hampton, VA USA.
An Optical Remote Sensing Technique to Determine Biological Activity of Microorganisms
Mathematics and Science Academy, Aurora, Illinois, USA.
Light-Induced Phase Shifts of Circadian Rhythms in Humans: Comparison of Phase Markers
New Horizons Governor's School for Science and Technology, Hampton, VA USA.
Influence of Selected Factors on the Success of Goal Attainment in Patients with a Diagnosis of Hyperlipidemia
Гимназия №1, г. Воронеж, 10 класс.
Исследование индивидуальных особенностей внимания и краткосрочной памяти у подростков с различным уровнем адаптации в учебном процессе
Лицей "ФТШ", Санкт-Петербург, 11 класс.
Исследование роли Са2+-зависимых процессов в ишемическом поражении головного мозга
Гимназия №2, г. Витебск, Беларусь, 9 класс.
Жужелицы широколиственных лесов северо-востока белорусского поозерья
Школа №264, Санкт-Петербург, 8 класс.
Изучение кормодобывающего поведения 3-х видов околоводных птиц
острова Ряжков
Научное общество учащихся ЦДОД, г. Коркино, Челябинская обл..
Фоссилии - наследие древности
Школа №18, Школа №206, Санкт-Петербург, 7 класс, 6 класс.
Ход роста некоторых видов деревьев в долине реки Рагуши
Школа №359, Школа №328, Санкт-Петербург, 9 класс, 8 класс.
Изучение мозаичности напочвенного покрова пойменных лесов поймы р. Рагуши в нижнем течении
Вторая гимназия, Санкт-Петербург, 9 класс.
Изучение растительности верхнего и среднего течения реки Рощинки (Ленинградская область)
МНОУ "Лицей", г. Кемерово, 8 класс.
Мониторинг "здоровья среды" через уровень флуктуирующей асимметрии
Школа №7, г. Сосновый Бор, Ленинградская обл., 9 класс.
Оценка экологического состояния леса по асимметрии листьев
Москва, 9 класс.
Влияние хитозана, используемого в качестве подкормки, на растения росянки круглолистной в естественных условиях
Москва, 9 класс.
Орнитофауна окрестностей Мультинских озер Катунского биосферного заповедника
Москва, 8 класс.
Некоторые особенности жизнедеятельности американской норки на территории заказника ЗБС МГУ
Москва, 8 класс.
Мирмекофауна территории заказника ЗБС МГУ и его окрестностей
Гимназия №1543, Москва, 9 класс.
Изучение сравнительной изменчивости признаков цветка у пальцекорников (семейство Орхидные)
Гимназия №1543, Москва, 9 класс.
Изучение флорального филлотаксиса у кувшинок и кубышек
Лицей №126, Гимназия №116, Санкт-Петербург, 10 класс, 11 класс.
Фауна птиц побережья о. Ряжков в июне-июле месяце 2003 г.
Школа №397, Санкт-Петербург, 11 класс.
Структура и многолетняя динамика популяции Diastylis glabra (Zimmer, 1926) (Cumacea: Crustacea) в Илистой губе о.Горелого (Лувеньгский архипелаг, Кандалакшский залив Белого моря).
Гимназия №610, Санкт-Петербург, 11 класс.
Фаунистические комплексы краевых водоемов вершины Кандалакшского залива Белого моря
Школа №57, г. Луганск, Украина, 11 класс.
Рекультивация земель при помощи цветочно-декоративных растений.
Школа №57, г. Луганск, Украина, 11 класс.
Современное состояние микротериофауны заповедника "Стрельцовская степь" (Восточная Украина)
ЦДО "Созвездие", г. Воронеж, 11 класс.
Особенности размещения гнезд городской ласточки в северном жилом массиве
Гимназия №1543, Москва, 11 класс.
Морфологическая изменчивость осок из группы Carex salina Wahl. (Cyperaceae) на побережье Белого моря
Школа №57, г. Луганск, Украина, 11 класс.
Энтомофауна пластинчатоусых жуков Луганского природного заповедника
Гимназия №1543, Москва, 10 класс.
Определение пола: случай герани лесной
Школа №520, Москва, 10 класс.
Сравнительная характеристика растительных видов деревень Нивки, Замошье и болотных сообществ в Рдейском национальном заповеднике
Школа №520, Москва, 10 класс.
Апробация новой методики обработки данных по интенсивности кормления птенцов на примере береговой ласточки
Гимназия №1543, Москва, 9 класс.
Анализ изменчивости различных видов ольхи методами классической и геометрической морфометрии
Школа №520, Москва, 10 класс.
Сравнение весенних флор п-ова Мани и г. Монемвасии (Греция) и окрестностей г. Севастополя (Крым)
Школа №520, Москва, 10 класс.
Иллюстрированный определитель осок окрестностей деревень Нивки и Замошье (рекреационная зона заповедника "Рдейский")
Гимназия №1, г. Витебск, Беларусь, 10 класс.
Cообщества дневных бабочек (Rhopalocera) в окрестностях ж/д станции "Лучеса" (Витебск)
Школа №309, Школа №618, Санкт-Петербург, 10 класс, 8 класс.
Определение количества сульфатов в коре лиственных пород деревьев центральных районов г. Санкт- Петербурга