{page title="XIII Сахаровские чтения > Секция биологии"} {body}

1. Потменский Алексей, Пекшев Роман

Гимназия №32, Калининград, 11 класс.
Исследование условий накопления антоциановых пигментов

2. Исаченко Артем

Гимназия №1543, Москва, 10 класс.
Изучение морфологического разнообразия берез

3. Шмелев Артем

Гимназия №1543, Москва, 10 класс.
Изучение изменчивости формы листовой пластинки Betula alba и Betula pendula

4. Тарбаева Мария

Школа №25, г. Сыктывкар, 10 класс.
Оценка состояния ценопопуляций Dasiphora fruticosa (L.) Rydb. на Приполярном Урале (Национальный парк «Югыд ва»)

5. Буш Андрей, Солодовников Василий

Москва, 7 класс, 9 класс.
Интенсивность лова насекомых и скорость переваривания добычи у росянки круглолистной на болоте Сима

6. Волкова Татьяна

Гимназия №1543, Москва, 10 класс.
Поведение ловчих листьев насекомоядного растения Drosera rotundifolia L. (Droseraceae) в естественных условиях

7. Горных Александр

Школа №548, Санкт-Петербург, 11 класс.
Питание многощетинкового червя Harmothoe imbricata L. в сообществах обрастания искусственных субстратов и илистых грунтов в Кандалакшском заливе Белого моря.

8. Поликарпов Никита

Лицей №533, Санкт-Петербург, 11 класс.
Модель ферментативного синтеза бакминстерфуллерена

9. Панов Владислав

ФМЛ №27, г. Харьков, Украина, 10 класс.
Биологически активные вещества Лядвенца рогатого

10. Козюлина Полина

Аничков лицей, Санкт-Петербург, 11 класс.
Изучение биологической активности факторов целомической жидкости морской звезды Asterias rubens на начальных этапах регенерации тканей

11. Кузнецов Василий

Лицей №95, Санкт-Петербург, 11 класс.
Роль тиролиберина и хлорофиллина в адаптивных реакциях у крыс

12. Портретова Анна

Лицей "ФТШ", Санкт-Петербург, 11 класс.
Роль хлорофиллина в регуляции функций центральной нервной системы у крыс

13. Александрова Анна, Галияхметова Евгения, Степанчикова Ирина

Академическая гимназия, Школа №214, Школа №618, Санкт-Петербург, 10-11 класс
Взаимоотношения в группах желтых мангустов

14. Андреев Василий

Школа №113, Санкт-Петербург, 9 класс.
Сравнительный анализ поведения детенышей сирийского хомяка в тестовых условиях и при спонтанной активности

15. Адонин Леонид, Рыбкин Павел

Школа №309, Школа №509, Санкт-Петербург, 10 класс, 11 класс.
Зависимость результатов применения методик биоиндикаци от гидрологических условий водотока

16. Кухарева Полина

Аничков лицей, Санкт-Петербург, 11 класс.
Сравнительный анализ структуры макрозообентоса донных биоценозов верховий и среднего течения реки Рощинки

17. Горославская Елена, Сергеева Ирина, Ступникова Александра, Водинский Александр, Корнеева Валерия, Мазанов Михаил

Школа №520, Москва, 10 класс.
Изучение видового состава прибрежной растительности пресных, солоноватых и солоноводных озер в окрестностях села Ковда Кандалакшского залива Белого моря.

18. Альтшулер Евгений

Гимназия №1543, Москва, 10 класс.
Сравнительное изучение флоры озер окрестностей Карельского берега Белого моря и озер Центральной России

19. Шунькина Ксения

Гимназия №610, Санкт-Петербург, 10 класс.
Формирование озер-изолятов острова Телячьего (вершина Кандалакшского залива Белого моря)

20. Альтшулер Евгений

Гимназия №1543, Москва, 10 класс.
Сравнительный анализ биомеханических свойств колючих растений

21. Чава Владимир

Гимназия №1543, Москва.
Изучение взаимосвязей растений-паразитов погремка малого и повилики тимьянной

22. Волкова Софья, Кост Елена, Рудакова Вера

Гимназия №1543, Москва, 9 класс.
Изменчивость западно-кавказских и крымских видов рода Hedera L. (Araliaceae)

23. Бунтман Павел

Гимназия №1543, Москва, 10 класс.
Популяционный полиморфизм primula vulgaris Huds. s.l. в Крыму и на Западном Закавказье

24. Пескова Екатерина, Бочкова Ольга

Гимназия №1543, Москва, 10 класс.
Изменчивость числа язычковых цветков в соцветиях растений семейства сложноцветные

25. Грачев Алексей

Москва, 7 класс.
Ландыш майский и майник двулистный на разновозрастных вырубках в ельнике

26. Крылов Егор, Белов Роман

Лицей "ФТШ", Школа №232, Санкт-Петербург, 10 класс.
Анализ хода роста елии (picea abies) на разных стадиях формирования ельника чернично-зеленомошного

27. Кулыгина Наталья, Станцо Нина

Гимназия №1543, Москва, 9 класс.
Флора островов озера Молдино (Тверская область)

28. Несов Леонид

Гимназия №524, Санкт-Петербург, 8 класс.
Ископаемая флора кийской свиты

29. Петров Сергей, Кривошеева Елена

Школа №206, Школа №9, Санкт-Петербург, 10 класс, 9 класс.
Исследование орнитофауны верховьев реки Рощинки (по данным 2001-2002 годов)

30. Соколова Елена

Школа №264, Санкт-Петербург, 7 класс.
Изучение фауны птиц Сокольского Бора

31. Гурова Ольга, Дроган Елена

Лицей №214, Санкт-Петербург, 11 класс.
Исследование фауны птиц окрестностей пос. Владимировки (Ленинградская область, Приозерский район) по данным 1993-2002 гг.

32. Трулева Екатерина

Гимназия №56, Санкт-Петербург, 9 класс.
Особенности питания молоди медуз Cyanea capillata (Linne) в Кандалакшском заливе Белого моря

33. Бобылева Анна, Гревцова Наталья

Москва, 7 класс.
Наблюдения за муравьями в поселении Formica picea на верховом болоте Сима

34. Небогатикова Ирина

Лицей "ФТШ", Санкт-Петербург, 11 класс.
Имагинальный онтогенез сверчка двупятнистого

35. Синицын Евгений

Школа №108, г. Челябинск, 9 класс.
Некоторые наблюдения за пауками

36. Матвеенко Андрей

ФМЛ №366, Санкт-Петербург, 8 класс.
Видовой состав насекомых поселка Васкелово

37. Камнев Николай

Школа №521, Москва, 8 класс.
Животные, наносящие повреждения деревьям и кустарникам

38. Калякина С., Васильева М.

Школа №520, Москва, 10 класс.
Разнообразие и численность птиц в куте залива Старцевой губы Кандалакшского залива Белого моря

39. Лучина Марина

Школа №520, Москва, 10 класс.
Видовое разнообразие некоторых обитателей литорали Ковдской губы Белого моря и факторы, влияющие на него

40. Карпов Дмитрий

ЦДО "Созвездие", г. Воронеж, 11 класс.
Влияние различных кормов на рост молоди осетровых рыб в условиях аквариума на примере стерляди (Acipenser ruthenus L.)

41. Кожухова Мария, Купчук Елена

Школа №516, Санкт-Петербург, 11 класс.
Влияние плотности популяции на плодовитость и выживаемость Drosophila melanogaster

42. Буренина Ольга

Лицей №35, Калининград, 10 класс.
Исследования локомоции paramecium caudatum при различной освещенности

43. Лихачева Наталья

Лицей №95, Санкт-Петербург, 10 класс.
Нейроморфология головного мозга птиц

44. Синицын Александр

Школа №232, Санкт-Петербург, 10 класс.
Сравнительная морфология новой коры головного мозга млекопитающих

45. Эллер Александра

Гимназия №70, Санкт-Петербург, 7 класс.
Реакция «разбивания яйца» у полосатых мангустов

46. Татьяна Сазонова, Буглаева Александра

Академическая гимназия, Школа №618, Санкт-Петербург, 10 класс.
Сравнительный анализ социального поведения макак лапундеров и макак маготов в условиях неволи при изменении состава группы

47. Глотов Сергей

Школа №57, г. Луганск, Украина, 11 класс.
Характер заселения почвенных горизонтов личинками хрущей на горельниках разных лет

48. Аникин Александр, Рябов Максим

Школа №520, Москва, 10 класс.
Влияние различных факторов окружающей среды на изменение видового состава растительности луга

49. Долотовская С., Червакова М.

Школа №520, Москва, 10 класс.
Влияние различных факторов окружающей среды на видовой состав растительности болот

50. Ткачев Даниил

Школа №57, г. Луганск, Украина, 10 класс.
Лишайники - индикаторы загрязнения атмосферного воздуха (на примере города Луганска и некоторых территорий Луганской области)

51. Андреева Татьяна

Гимназия №5, г. Барановичи, Беларусь, 8 класс.
Изучение численности и биомассы популяции Полушника Озерного в озере Свитязь Новогрудского района

52. Алексеев Владислав

Лицей №533, Санкт-Петербург, 11 класс.
Оценка качества воды реки Охта

53. Кочергина Ирина, Маткина Людмила

Школа №12, г. Челябинск, 10 класс, 9 класс.
Палинологические исследования макрофитов применительно к биоиндикации водоёмов

54. Суворов Александр, Данилов Михаил, Кащавцев Вячеслав

Школа №516, Санкт-Петербург, 11 класс.
Биологическая активность городских почв как индикатор их экологического состояния

55. Попова Ольга

Лицей №533, Санкт-Петербург, 11 класс.
Влияние условий минерального питания на рост и развитие растений

56. Молдаван Павел

Лицей №3, г. Черновцы, Украина, 11 класс.
Особенности биохимической циркуляции йода, фтора и алюминия в экосистемах Украинских Карпат

57. Назарова София

Аничков лицей, Санкт-Петербург, 11 класс.
Анализ многолетней динамики структуры поселений Macoma balthica (L., 1758) в районе Лувеньгских шхер (Кандалакшский залив Белого моря)

58. Райкова Александра

Школа №52, Санкт-Петербург, 9 класс.
Исследование типичных растительных сообществ бассейна рек Рощинки и Гладышевки (Карельский перешеек)

59. Сафина Дина

Школа №397, Санкт-Петербург, 10 класс.
Ростовые процессы Fucus vesiculosus (L. 1753) в разных точках вершины Кандалакшского залива Белого моря

60. Пахомов Дмитрий

Лицей №11 "Физтех", г. Долгопрудный, Московская обл., 9 класс.
Сад в бутылке

61. Карабут Мария

г. Саров, Нижегородская обл., 11 класс.
К вопросу о видовом разнообразии, плотности поселения и распределения муравьев в лесных массивах Мордовского государственного природного заповедника им. П.Г. Смидовича и города Сарова

62. Савось Регина

Гимназия №2, г. Саров, Нижегородская обл., 11 класс.
Сравнительный анализ влияния экологических факторов на леса Мордовского Государственного Заповедника им. П.Г.Смидовича и города Саров по лихеноиндикации, дефолиации хвои сосны обыкновенной и флуктуирующей асимметрии

63. Костюкова Анна

г. Саров, Нижегородская обл., 10 класс.
Изучение пресноводных моллюсков и сравнительная оценка экологического состояния оз. Инорки Мордовского Государственного Природного заповедника им. П.Г. Смидовича и оз. “Боровое” г. Сарова

64. Гавриленко Ольга

Гимназия №2, г. Саров, Нижегородская обл., 11 класс.
Сравнительная характеристика экологического состояния водоемов города Сарова и озера Инорки МГЗ им. П. Г. Смидовича по качественному и количественному составу гидробионтов

{/body}