{page title="Спецкурс «Испанский с нуля»"} {body}
Спецкурс ведет Цудикова Евгения Дмитриевна.
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
К концу 1 семестра обучения учащиеся должны уметь:
Основной формой контроля является повседневное наблюдение за учащимися. Эта форма позволяет определить степень освоения учащимися материала, выявить общий уровень группы и, при необходимости, ввести изменения в программу.
Итоговый контроль проводится для проверки степени достижения целей обучения и получения сведений для дальнейшей разработки программы. Обязательное условие получение зачета — посещение более половины занятий. Итоговый контроль проходит в форме проигрывания речевых ситуаций. Учащимся предлагается разыграть диалог на одну из изученных лексических тем с решением определенных коммуникативных задач. В ходе такого контроля прослеживаются также достижения учащихся в области фонетики и грамматики.
Теория
Начальные сведения по грамматике языка, необходимые для правильного построения несложных предложений.
Учащимися усваиваются такие темы, как:
Практика
Выработка грамматически навыков с помощью упражнений, грамматических игр, во время составления диалогов.
Аудирование
Прослушивание диалогов и аудионовеллы на материале учебника. Прослушивание песен. При прослушивании учащимся дается текст и предлагается заполнить пропуски.Теория
Семантизация лексических единиц различными способами (переводной, наглядный, объяснение, синонимы-антонимы и др.)Практика
Усвоение новых лексических единиц на базе упражнений, самостоятельно составленных диалогов, чтения и прослушивания текстов.
Учащимися усваиваются следующие лексические темы:
Теория
Лексические конструкции, употребительные в языке.
Практика
Разыгрывание учащимися сценок, общение в условиях игровых коммуникативных ситуаций, выражение собственного мнения, вкусов, чувств.
Практика
Разыгрывание учащимися в парах диалогов с определенной заданной коммуникативной задачей на одну из изученных лексических тем.
Список литературы для учащихся